Курсы повышения квалификации

для работников образования

Педагогический университет «Первое сентября». Лицензия 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015, выдана Департаментом образования г. Москвы.

Дистанционные курсы: +7 (499) 249-47-82 (c 10:00 до 17:00 по будням), edu@1september.ru

Очно-заочные курсы: +7 (499) 240-02-24 (с 15:00 до 19:00 по будням), univer@1september.ru

← К списку курсов по специальности

Использование игр на уроках биологии

Форма обучения — дистанционная.

Прием заявок с 22 апреля 2016 г. до 30 мая 2017 г.
Данный курс доступен для изучения в составе 108-часовых программ (в этом случае его необходимо выбрать вместе с любым из 36-часовых курсов).
Базовая стоимость составляет 5 390  .
При изучении курса отдельно по 72-часовой программе базовая стоимость составляет 4 390  (с dvd) .

Об авторе курса

Козленко Александр Григорьевич

Научный сотрудник Лаборатории химического и биологического образования Института педагогики Национальной академии педагогических наук Украины. Выпускник биологического факультета Харьковского государственного университета. Участник создания и внедрения программно-методического комплекса «Компьютерная азбука». Член авторских коллективов компьютерных учебников ООО «ФИЗИКОН». Педагогический стаж 18 лет. Соросовский учитель, награжден знаком «Отличник образования Украины». Призер II Всероссийского конкурса “Дистанционный учитель года – 2000” и Конкурса на лучшие уроки с применением Интернет (программа «Обучение и доступ к Интернет» IATP, Прожект Хармони, Инк.).

Области интересов: использование информационно-коммуникационных технологий в образовании (среднем, высшем и последипломном), интерактивные технологии в обучении, управление знаниями в компании; охрана окружающей среды.

Концепция

Цель курса – показать возможность использования игр разного уровня и степени сложности на уроках биологии и других образовательных мероприятиях в школе. «Как правильно выбрать игру?», «Какой обучающий результат может быть получен?», «Что в опыте педагога поможет (или помешает) в конкретной игропрактике?», «Какое приращение сам учитель сможет получить в выбранной игре?» – вот основные вопросы, стоящие перед курсом. Каждая лекция, кроме описания определенного класса игр и способов работы с ними, акцентирует внимание на таких свойствах игры, как юмор, таинственность, азарт, элемент напряжения и др. В курсе представлены разные по продолжительности, охвату материала и направленности игры, объединенные биологической основой и игровым началом – свободной, активной, самоподкрепляющейся деятельностью, стоящей над всем тем, что разделяет людей в их повседневной жизни.

Использование игр на уроках биологии будет способствовать формированию учебной мотивации учащихся, развитию навыков взаимодействия и совместной деятельности, что соответствует требованиям ФГОС к достижению личностных и метапредметных результатов обучения.