Курсы повышения квалификации

для работников образования

Педагогический университет «Первое сентября». Лицензия 77Л01 №0007183, рег. №036377 от 23.07.2015, выдана Департаментом образования г. Москвы.

Дистанционные курсы: +7 (499) 249-47-82 (c 10:00 до 17:00 по будням), edu@1september.ru

Очно-заочные курсы: +7 (499) 240-02-24 (с 15:00 до 19:00 по будням), univer@1september.ru

← К списку курсов по специальности

Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС

Форма обучения — дистанционная.

Прием заявок с 1 июня 2017 г. до 30 ноября 2017 г.
Данный курс доступен для изучения в составе 108-часовых программ (в этом случае его необходимо выбрать вместе с любым из 36-часовых курсов).
Базовая стоимость составляет 4 990  .
Подать заявку на 108 часов

При изучении курса отдельно по 72-часовой программе базовая стоимость составляет 3 990  .
Подать заявку на 72 часа

Об авторах курса

Ромашина Людмила Владимировна

Руководитель структурного подразделения, координатор инклюзивного образования, участник и организатор научно – практических семинаров и конференций по инклюзивному образованию. Занимается вопросами инклюзивного образования с 2004 года. Участник рабочих групп по разработке нормативных документов и методических материалов.

Вертей Юлия Николаевна

Учитель начальных классов. Имеет опыт работы в общеобразовательных классах с включением детей, имеющих особенности в развитии ментальной сферы, детей с РАС. Владеет технологией проектирования индивидуального образовательного маршрута для учащихся с особенностями в развитии.

Концепция

Федеральный закон от 29.12.2012 года №273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» позволяет школе реализовывать образовательные программы разного уровня и профиля. Специальная статья закона (ст. 79) защищает интересы детей с особенностями в развитии. Инклюзивное образование из редкого явления стало реальностью и необходимым условием для образовательных учреждений и является одним из самых актуальных направлений образовательной политики.

Основная цель данного курса: повысить профессиональную компетентность руководителей, организаторов, кураторов инклюзивного образования, педагогов-предметников, классных руководителей в организации обучения детей с особенностями в развитии.

Курс поможет слушателям получить следующие компетенции:

  • проектировать и создавать условия для образовательной деятельности учащихся с ОВЗ;
  • разрабатывать особый образовательный маршрут для ученика с ОВЗ;
  • овладеть приёмом адаптации рабочих программ учителей для ученика с особыми потребностями в рамках ФГОС;
  • организовывать взаимодействие всех участников образовательного процесса для создания инклюзивной среды;
  • познакомиться с основными методами и формами работы учителя в классе с инклюзивной практикой;
  • овладеть новой педагогической технологией разработки и проведения бинарных уроков.

Предлагаемый курс содержит помимо теоретических сведений комплект информационных и практических материалов и примеров передовой практики в сфере инклюзивного образования.